Рабочий модуль

Цель: Увеличение продаж и минимизация потерь клиентов

  • Повышение лояльности клиентов
  • Создание позитивного образа компании
  • Получение данных на основе реальных событий
  • Создание непрерывного, гибкого и вовлекающего процесса оценки
  • Получение неискажённой информации из первоисточников
  • На выходе - ёмкие графики для эффективного мониторинга компании и анализа аномалий

Как работает?

  • Универсальное веб приложение
  • Простейший интерфейс
  • Время оценки менее минуты

Качественные данные – ключ к принятию эффективных решений

  • Оценка компании в реальном времени, способствующая соблюдению стандартов обслуживания клиентов и достижению бизнес результата
  • Экспресс кнопка "Всё хорошо" удобна для частого использования
  • Кнопка "Детальный отзыв" позволяет быстро оценить перечень услуг
  • Кнопка "Отзыв о сотрудниках" для оценки конкретных сотрудников

Аналитический модуль

График «Общая картина»

Сегментирует отзывы, выявляет «аномалии» - что чаще всего оценивают клиенты.
Можно видеть что чаще хвалят, что чаще ругают

График «Температура внутри» 

Сегментирует клиентов по их итоговой удовлетворённости.
Хорошо видны настроения каждого клиента.

График «Температура снаружи» 

Список сотрудников сегментирован по отделам.
Хорошо видно как клиенты оценили каждого сотрудника.

График «Сегментация»
Услуги распределены по оценкам, полученным от клиентов
Видно как сильно хвалят или ругают клиенты что-либо и как часто

График «Прогрессия»
Оценки клиентов сегментированы во временной прогрессии.
Показывает как меняются оценки клиентов со временем. Особенно удобно для отслеживания эффективности каких-либо акций или тренингов сотрудников.

График «Сотрудники»
Визуализированные связи клиентов и сотрудников.
Видно как часто и кого из сотрудников оценивал конкретный клиент

График «Функционал»
Визуализированные связи клиентов и услуг компании.
Видно как часто и что именно в компании оценивал конкретный клиент

Скачать презентацию