На днях у одного клиента отвалилась служба сервера (он же Lanman) на Windows Server 2008 R2. Последние действия были - установка ПО МНС.

Служба общего доступа не запускается, выбивает ошибка (ошибка 127 не возможно выполнить процедуру)

Естественно мы стали проводить стандартные манипуляции по устранению «беды»:

  • экспорт — импорт веток реестра
  • удаление и установка и перезагрузка служб шаринга принтеров и папок из сетевого интерфейса
  • вычистили все возможные побочные программные продукты и вирусы

По итогу ничего из вышеперечисленного не помогло.

После общения с клиентом по поводу, что делалось на сервере, оказалось, на сервере обновили программное обеспечение AVEST — взяли его с официального сайта Avest.by — версия AvCSP» (версия 6.3.0.791).

С первого взгляда не видно никакой взаимосвязи между авестом и службой общего доступа. Но все же решили попробовать удалить все налоговое ПО, перезагрузить сервер и проверить состояние службы.

Результат - служба вернулась в нормальный режим работы.

Так как без авеста работать портал НДС налоговой и портал ФСЗН не будут, попробовали поставить другую версию авеста. 

В итоге проблема решилась и все счастливы.

Данное решение проверялось на windows server 2008r2 (рус). (ПО ДПУ, Декларант, Клиентбанк)

Надеемся наша небольшая заметка будет вам полезна.